Консультации

Подскажите что пошло не так?

Вопрос #9027

Здравствуйте . С 17 лет началось сильное выпадение волос, раз в год, каждую осень, ровно по три осенних месяца. Волосы сильно редкют за это время. Осенью снова выпадают. Раньше несколько раз пользовалась алераной, правда уже не помню почему бросала. Сейчас , последний год, с июня 2016 начала использовать миноксидил(алерана) , первый песяц выпадение усилилось, я знаю что это нормально, потом активно начали расти новые волосы.выпадение прекратилось. Через три месяца(в сентябре) стали выпадать волосы, недели три, но поредения я не заметила. И вот сейчас , получается через год , начался активный волосопал, это просто ужас, выпадают уже месяц, и короткие и длинные, густота сократилась в половину хвоста, который За этот год стал толще! К тому же заметила что новых волосинок на голове я не вижу , когда брызгаю спрей голову уже не жжот как раньше, то есть вообще никаких ощущений. Прочитала про синхронизацию, но у меня пошрл второй месяц выпадения.Подскажите что это? Я в отчаянии, боюсь что будет дальше. Мне страшно(

Ответ

Здравствуйте.Сильное выпадение волос осенью обусловлено переменой температурного режима и сменой сезона. Неожиданное воздействие холода сужает сосуды головы, что нарушает кровоснабжение волосяного фолликула. Кровь, а вместе с ней и питательные вещества, перестают поступать к луковицам, и волосы отвечают выпадением

 

Другая причина в том, что осень «идет рука об руку» со стрессом – после знойного лета приходится много работать.  И как раз в «золотую пору» начинается сокращение светового дня, и в организме вырабатывается все меньше «гормона счастья», серотонина, ответственного за хорошее настроение. Повышенная возбужденность также сужает сосуды, нарушая кровоснабжение волосяных фолликул. Рекомендую Вам использовать систему от выпадения Оптима:http://triholog.org/optima/nabory/nabor-ot-vypadeniya-volos-1 . Она поможет уменьшить выпадение на осенний период. Также хорошо скажется мезотерапия с никотиновой кислотой