Консультации

После приёма креатина, усиленных тренировок усилилось выпадение волос

Вопрос #4683
мне 24 года .после 6-и месячного приёма креатина (силовая добавка) и усиленых тренировок в спорт зале усилилось выпадение волос . как мне стало известно из последних иследований , креатин повышает уровень ДГТ в организме. волосы очень сильно лезли , образовались залылсины больше среднего размера , а до этова были густые длинные волосы , в семье нет предразсположенных к облысению .и всё это за пол года . сейчас не принимаю креатин 3 недели , пью витамины для волос и две недели вовсе не хожу в зал . волосы перестали сыпаться. начали пробиваться мелкие , редкие волоски по краям залысины .
могу ли я надеяться на востановление волос районе залысин ?
возможно ли это без гормонального вмешательства ?
какие советы можете дать на будущее ?

случай 2 . (картинка)
цвет волос чёрный ,
работаю ночные смены в техподдержке


спасибо
Ответ
Доброго времени суток. Прошу прощения за поздний ответ. Сайт был недоступен для ответа. Как состояние волос на данный момент? Волосы восстановились? При ответе пожалуйста указывайте номер предыдущего вопроса.