Бесплатный звонок
по России
8 800 775 05 36
Трихолог-консультант
поможет с выбором
Самовывоз в
Санкт-Петербурге
Доставка Почтой России
бесплатно
при заказе от 7000 руб
Консультации

Выпадение волос прием Хофитола и Макмирора

Вопрос #5008
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли вызвать выпадение волос прием Хофитола и Макмирора? Принимаю их в течение 2-х недель от лямблиоза. На протяжении этого периода волосы стали сильно лезть при мытье головы и при расчесывании.
Спасибо!
Марина | 25.03.2013
Ответ
Доброго времени суток, Марина. Сами препараты не вызывают выпадения волос. В редких случаях замечены аллергические реакции. Я думаю, что в вашем случае выпадение волос связано с лямблиозом. Это характерное проявление для данного заболевания. Раньше такого не наблюдалось? Как правило, после полного излечения заболевания рост волос восстанавливается. 
Дарья | врач дерматолог-трихолог
Заказать звонок
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. Телефон*
    Допустимы цифры, знаки: +, () и - .
Включите поддержку JavaScript в браузере
Обратная связь
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. E-mail*
    Ваш актуальный E-mail адрес.
  3. Сообщение*
Включите поддержку JavaScript в браузере
Подпишитесь на наши спец. предложения и новинки
Поддержка клиентов
+7 (812) 386-11-62
пн-пт c 10:00 до 21:00
сб-вс: с 10:00 до 19:00
 
Обратная связь Заказать звонок
Мы в соц. сетях:
Мы принимаем: