Консультации

Помогите разобраться в ситуации

Вопрос #9043

Здравствуйте. Предполагаю что у меня диффузное выпадение, раз в год на протяжении тех месяцев примерно к концу лета и в осенний период происходит интенсивное выпадение, при мытье , расчесывании, и каждом прикосновении к волосам, они просто осываются. Выпадают волосы равномерно , но очень сильно сокращаются в объеме(волосы и так не густые) . За год снова обрастает густота, потом опять снова выпадают. Из за этого я не могу отрастить длину, тк концы сильно истончаются в результате выпадения, приходится их состригать.Сами волосы по состоянию не плохие,выглядят здоровыми. Происходит это на протяжении примерно 7/8 лет. Я не могу понять в чем причина и как лечить. Год назад начала пользоваться спреем алераной, вме было хорошо, появились новые волосы, густота. А сейчас снова посыпались волосы, в огромных количествах как и всегда. Длится уже два месяца! Я не понимаю если ли смысл пользоваться алераной , тратить деньги впустую,если волосы вре равно будут выпадать раз в год как обычно? Так же по началу использования алераны было жжение головы , даже отмечала усилинный рост пушковых волос на лице и на теле. Но это меня не смущало так как был результат на голове! А сейчас лишней растительности нет, жжения головы нет, новых волос тоже особо не наблюдаю, так может алерана уже не действует и я брызваю впустую? Помогите пожалуйста, как остановить это раз и навсегда?

Оля | 29.08.2017
Ответ

Выпадение волос осенью у женщин провоцирует гормон эстроген, а вернее его резкое снижение в крови. Медициной доказано, что именно в осенний период в течение месяца у женщин наблюдается снижение гормона в крови. В это время волосы перестают расти, при воздействии агрессивных факторов легко могут стать ломкими, слабыми, сухими. Это естественный процесс, который заложен генетически, и избежать его невозможно. Как только вы заметили усиленное выпадение, начинайте проводить профилактические мероприятия. Необходимо использовать систему от выпадения. Если началось жжение, значит вам это срество не подходит. Нужно сменить. Рекомендую вам систему от выпадения ОПТИМА: http://triholog.org/optima/nabory/nabor-ot-vypadeniya-volos-1

Дарья | врач дерматолог-трихолог
Заказать звонок
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. Телефон*
    Допустимы цифры, знаки: +, () и - .
Включите поддержку JavaScript в браузере
Обратная связь
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. E-mail*
    Ваш актуальный E-mail адрес.
  3. Сообщение*
Включите поддержку JavaScript в браузере
Подпишитесь на наши спец. предложения и новинки
Поддержка клиентов
+7 (812) 386-11-62
пн-вс c 10:00 до 21:00
 
Обратная связь Заказать звонок
Мы в соц. сетях:
Мы принимаем: