Бесплатный звонок
по России
8 800 775 05 36
Трихолог-консультант
поможет с выбором
Самовывоз в
Санкт-Петербурге
Доставка Почтой России
бесплатно
при заказе от 7000 руб
Консультации

побочный эффект от лечения волос

Вопрос #8583

Добрый день! Много лет использую 5% миноксидил в дозировке 1мл в сутки. Эффект есть. Но в последний год стал замечать усиление побочных эффектов - отек лица, глаз, жжение и зуд в глазах, боль в суставах (наверно, тоже задержка воды), жалобы со стороны сердечно-сосудистой системы. При отмене препарата - заметно улучшение. Хотел узнать, есть ли возможность для меня продолжать применение препарата, но как-то свести к минимуму побочное действие? Сейчас наношу только утром один раз и все равно отёки.

Максим | 27.01.2017
Ответ

Здравстуйте. Лечение необходимо прерывать постепенно. На момент отмены используйте симоне диксидокс. Необходимо проконсультироваться с вашим врачом для выбора нового средства 

Дарья | врач дерматолог-трихолог
Заказать звонок
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. Телефон*
    Допустимы цифры, знаки: +, () и - .
Включите поддержку JavaScript в браузере
Обратная связь
  1. Ваше имя*
    Вводите только буквы.
  2. E-mail*
    Ваш актуальный E-mail адрес.
  3. Сообщение*
Включите поддержку JavaScript в браузере
Подпишитесь на наши спец. предложения и новинки
Поддержка клиентов
+7 (812) 386-11-62
пн-вс c 10:00 до 21:00
 
Обратная связь Заказать звонок
Мы в соц. сетях:
Мы принимаем: